Автомобилестроительная компания "СААБ" выросла из самолётостроительной компании. И потому автомбили "СААБ" частично переняли внешние и внутренние характеристики истрибителей.
Даже место водителя напоминает кабину истребителя с большим количеством кнопок и приборов. А замок зажигания исторически на "СААБ" стоит на центральной консоли позади рычага КПП. Тем не менее при все спортивности и элегантности данного авто в нём не хватает немного роскоши и изысканности. Владелец данного автомобиля и так обладая редким и экслюзивным автомобилем для нашец страны, решил что ему хотелось бы немного подправить звучание его штатной аудио системы, пользоваться всеми благами которые предлагает современная мультимедийная система и добавить немного роскоши в салон...В результате обсуждения проекта решили , что в эксклюзивный авто нужно утановить не менее эксклюзивный Kenwood DNX9240. После тщательного обследования багажника, в задней полке было обнаружено штатное место для установки сабвуфера. Немного поразмыслив решено было установить туда фриэйрный сабвуфер. Само сабой уже возникла компоновка всей аудио системы: 4х канальный усилитель Mak Audio MPX 4000 на аккустику и 2х канальный усилитель Mac Audio MPX 2000 на саб. В качестве саба, фронтальной и тыловой аккустики решили сипользовать компоненты DLS. На это нас навела мысль, что в шведском авто должна стоять шведская аккустика.
После тщательного демпфирования всего кузова, изготовили заднюю полку и перегородку в багажник чтобы отделить его от салона.
Для установки монитора изготовлили переходную рамку.
Панели дверей и щиток приборов отделали под корневое дерево. Результат на фотографиях.
Список доработок и состав ситемы:
- полная шумоизоляция салона
- установка мультимедийного комплекса Kenwood DNX 9240
- установка усилителей Mac Audio MPX 2000 и MPX 4000
- установка динамиков DLS
- изготовление задней полки
- установка сабвуфера DLS
- изготовление перегородки между багажником и салоном
- аэрография элементов салона и щитка приборов